Евреи не могут жить в Германии.

 

 

 

 

ı Домашняя ı В картинках  ı Была семья ı
ı Быстрый вход в тему ı
В двух словах ı Максимы ı Здравый смысл ı
ı
Пикетирование немецкого посольства ı Репортаж с финансовой петлей на шее ı
ı Автор ı Кредо ı Дневник ı Последняя страница дневника ı Для прессы ı
ı
 Физиология правдолюбия ı Психология конфликта ı Политкорректность ı
ı
Мифы о Германии, евреях и немцах ı Интеграционный прогноз ı
 
ı Лагеря концентрационные, беженцы контингентные, Что общего? ı
ı
Зачем Германии евреи? ı Действительно ли Германия покончила с нацизмом? ı
ı А, судьи кто? Психиатрия  ı Карательная психиатрия в Германии ı
ı
Валентин Брагинский, немцы и Достоевский ı Критика ı Пачкуны ı Статус  ı
ı
Война с государством ı BND ı Идет охота на архив ı ФСБ ı ФМС ı
ı
Завлечение в Германию ı Задержание в Германии: Что я сделал не так? ı
ı
 Брагинский против Германии: Жалоба в Европейский суд по правам человека ı
ı
Свобода слова в Германии ı Заказная публикация ı
ı  Письма ı Открытое письмо уполномоченному по правам человека Лукину ı
ı
От Адама ı Зомби ı Жиды ı Дневник № 2 ı Иск: Ответчик ФСБ РФ ı
ı
Проекты: ı Книга ı Новизна ı Издателям ı Сценарий ı Сумасшедшая идея ı
ı Помирю, рассужу, воспитаю... ı Если бы советником президента был я ı
ı
Клавиатурная грамотность ı Проект Валентина ı Инвестору / Спонсору ı
ı Политика в России ı Жил был поп, толоконный лоб. Мнение о законопроекте ı
ı Из "Рефлексии любви": Слонов то он и не приметил ı Сын шакала и гиены ı
ı Соотношение между моральным и нравственным ı Любовь к примирениям ı
ı Фаллософическая стоматология ı Хуже иммиграции только тюрьма ı
ı Может он антисемит? ı Охота на птицу счастья: Консультации ı
ı
 Видео ı Видеодневник сына ı Видео и тексты доступ к которым ограничивается ı
ı Мракобесы: Фото ı Это мы любим ı Jüdische Einwanderung nach Deutschland ı
ı Video (Deutsch) - эти видео были запрещены к просмотру в Германии ı
 ı
Контакт ı Сайт в формате pdf ı Это меня не касается ı

Взрослые должны воспитывать в детях честность

Назад Далее

Владимир Брагинский
Иммиграция евреев в Германию:
Манипуляция сознанием и этический аспект
Фрагмент главы "Пофилософствуем".

Вспомните, какие годы были самыми счастливыми в вашей жизни? Если вам под или за 50, то ответ почти наверняка будет таким - годы, когда мои дети были маленькими…. Почему так?  

Четверть века назад один мой коллега по Академии педагогических наук СССР поставил эксперимент, о котором я узнал из телевизионной передачи. Прихожу однажды с работы, включаю телевизор и вижу, как на экране малыш лет пяти пытается ложкой достать шарик из прозрачного ведерка. Ложка по форме такая, что сделать это невозможно — шарик все время сваливается с ложки. Малыш сопит, очень старается, но все попытки безрезультатны, — шарик все время падает. Сделав несколько попыток, ребенок начинает озираться по сторонам, и, убедившись, что никто за ним не наблюдает, лезет в ведерко рукой, достает из него шарик и кладет его в другое, рядом стоящее ведерко. Затем он нажимает кнопку на столе, где стояли ведерки и в комнату входит экспериментатор.
     — Ну, что, Сережа, получилось?
     — Получилось.
     — Ты ложкой переложил шарик из одного ведерка в другое?
     — Да, ложкой.
     — Рукой не помогал?
     — Нет.
     Камера крупным планом показывает лицо ребенка и все те эмоции, которые он в этот момент переживает.
     — Что ж, — говорит дядя, — молодец, Сережа, ты ловкий парень, вот тебе награда, как я и обещал, и он вручает ребенку красивую почтовую марку. Камера опять крупным планом дает лицо ребенка и все те эмоции, которые он испытывает в этот момент.
     Мальчик уходит, и в комнату входит девочка того же возраста, что и проходивший проверку мальчик. Экспериментатор вкрадчиво объясняет ребенку, в чем состоит испытание и показывает ей награду за успешное его выполнение, — большую марку, на которой красивая бабочка. Ребенок тянет руки к марке, но ученый позволяет ей только посмотреть на марку, а в руки ребенка ее не дает. Он говорит ей, что не может отдать ей эту марку просто так, но она может легко ее получить, если перенесет шарик из одного ведерка в другое при помощи вот этой ложки. Рукой помогать нельзя. Затем он объясняет ребенку, что она будет одна во время выполнения задания. Спрашивает ее, не боится ли она остаться одна в комнате, и, получив ответ, что не боится, показывает ей на кнопку, которую нужно нажать, когда она с заданием справится. Затем ученый выходит из комнаты, и ребенок берет ложку в руки.
     Все протекает точно по тому сценарию, по которому перед ней получил свою марку мальчик, — все попытки девочки ложкой перенести шарик из одного ведерка в другое, неудачны. Затем девочка озирается по сторонам. Делает это до тех пор, пока у нее не возникает уверенность, что за ней никто не наблюдает. После этого она лезет рукой в ведро, берет шарик и опускает его куда надо. Далее следует нажатие на кнопку и в комнате опять появляется дядя с маркой. И вновь беседа ребенка и взрослого, — ребенок отвечает на вопросы ученого, не спуская глаз с марки.
     — Ты ложкой перенесла шарик из ведерка в ведерко?
     — Да, ложкой.
     — Рукой не помогала?
     — Нет!
     — Вот тебе награда, ты ее честно заработала.
     Камера опять крупным планом показывает лицо ребенка во время ответов и всю гамму эмоций: стыд во время вранья, радость по поводу того, что вранью поверили, радость, смешанную со стыдом во время получения награды.
     Затем по красивой марке из рук доброго дяди получили еще несколько детей. Затем ученый обратился к телезрителям и подвел итог эксперименту. Он сказал, - все дети этого детского сада говорили ему неправду, еще он говорил о том, что в других садах, где он ставил свой эксперимент, процент честных детей не был равен нулю как в этом, но везде он был довольно маленький. Затем исследователь подвел итог своей работе: “Все дети лживы и взрослые обязаны формировать у них правдивость и непримиримость ко лжи. Педагоги и психологи Советского Союза разработали прекрасные методики развития в детях честности, и родителям следует применять эти методики при воспитании своих детей"…. 

А вот еще один эксперимент, позволяющий судить о нравственном уровне человека в детском возрасте. Этот эксперимент поставила на детях сама жизнь. Эти дети жили в варшавском гетто в годы второй мировой войны. Немцы, согнавшие евреев в гетто, исследовательских целей перед собой не ставили, лишь грабительские, но именно это и дает особую ценность полученным о детях знаниям. 

Варшавское гетто, в котором жили евреи, перед тем как быть расстрелянными или попасть в газовые камеры, принято описывать лишь как обитель скорби, несчастья и ужаса. И это действительно так, но это не полное описание. Гетто - это еще обитель величайшей подлости, открытого предательства и самого низкого лизоблюдства. Чтобы не быть убитыми, люди в варшавском гетто шли на все, абсолютно на все. Упрекнуть их в этом вряд ли кто посмеет, но говорить об этом вслух надо обязательно, и вот почему.  

Нравственная атмосфера в варшавском гетто была такая, какую могут создать только нацисты, говорящие на немецком языке. Одного только нацистского мировоззрения для создания атмосферы ужаса, что царила в варшавском гетто недостаточно. Нацистская идеология наложившаяся на немецкий менталитет породила среду, в которой люди в прямом смысле слова были превращены в скотину, озабоченную только одним – как бы попозже попасть на бойню.

Выжить любой ценой или жить как угодно, лишь бы умереть попозже - это то, на что не пошли дети варшавского гетто. Они выбрали для себя другое - прожить остаток жизни с человеческим достоинством и умереть как людям. Глядя на поведение детей - взрослые устыдились. Их дети даже в этих условиях остались людьми, их дети так относятся к смерти, а они…. Искру восстания в варшавском гетто, восстания у которого не было ни каких шансов на успех, зажгли дети и взрослые пошли за ними….

... В плане эксперимента, проведенного в детском саду советским «ученым», явно не хватало еще одного пункта, завершающего - выдать воспитанникам детского сада тухлые яйца и посадить перед ними исследователя. Затем объяснить детям, что дядя не честный: он старался подкупить их марками, он обманул их, когда сказал, будто бы никто за ними никто не наблюдает. Затем показать детям видеозапись эксперимента, и, наконец, по команде воспитательницы бросить тухлые яйца в ученого…. 

Верю и даже убежден, что наступят еще такие времена, когда взрослые осознают насколько это подло утаивать правду о разнице в нравственности детей и взрослых. Что доказал эксперимент поставленный в Академии педагогических наук СССР? Низкий уровень нравственности детей? Высокий уровень нравственности взрослых? Ничуть. Он доказал лишь, то, что взрослые испытывают угрызения совести в своих отношениях с детьми и крайне нуждаются в дополнительном обосновании права на управление ими. 

История восстания в варшавском гетто должна в обязательном порядке изучаться в школах всего мира, как бы этому не сопротивлялись и не препятствовали немцы. Мир начнет меняться к лучшему не в результате кровавых социальных революций и насильственного перераспределения собственности, а в результате того, что взрослые позволят осознать детям, в чем именно дети выше их. И тогда из этих детей вырастут такие взрослые, которые и изменят этот мир к лучшему. А если взрослые не поднимутся до того, чтобы признать, что должны в нравственном развитии двигаться в направлении детства, то мир погибнет в атомной войне или экологической катастрофе....

А почему мы так счастливы, когда наши дети еще маленькие? Да, потому что жить рядом с порядочными людьми – это самое сладкое, что есть в этом мире.

Опубликовано 18 октября 2006 г

Назад Далее

 

   


 


 

Принципы соблюдавшиеся при написании книги ...>

Фрагменты книги:

От автора ...>
Введение ...>
Немцы ...>
Эти прагматичные немцы ...>
Эти отвратительные немцы ...>
Эти больные немцы ...>
Эти загадочные немцы ...>
Лечение больного самосознания ...>
Немного истории ...>
Чудотворцы ...>
Лагеря концентрационные, беженцы контингентные. Что общего? ...>
Пофилософствуем ...>
Физиология правдолюбия ...>
Взрослые должны воспитывать в детях честность ...
>

Подход к исследованию немецкого менталитета ...>
Политическое убийство ...>
Скрытый антисемитизм ...>
Немецкий юмор ...>
Нацизм ...>
Евреи ...>
Эти больные евреи ...>
Есть ли у евреев совесть? ...>
Эти отвратительные евреи ...>
Эти довольные евреи ...>
Эти неполиткорректные евреи ...>
Памятник вызывающий у немцев смех ...>
Холокоста не было! ...>
Заключение. Установление фактов имеющих юридическое значение ...>

- Факта завлечения в Германию
путем манипуляции понятием "беженец"
...>
- Факта завлечения в Германию путем сообщения ложной информации о правах беженцев ...>
- Факта утраты жилища в Москве по вине кельнских муниципальных
властей
...>
- Факта препятствия голландскими властями выезду из Голландии ...>
- Факта карательной психиатрии ...>

БРАГИНСКИЙ ПРОТИВ ГЕРМАНИИ. Иск в Европейский суд по правам человека ...>

 

Наверх: к панели ссылок 

© Брагинский В.М., Брагинский В.В. 1999-2016
Все права защищены.

FacebookTwitterВ КонтактеGoogle+LiveJournalОдноклассникиМой Мир@Mail.ru

 

 

www.braginsky.com
 


 

Если вы не получили ответ на свое письмо или не можете связаться с нами иным способом или проблемы с загрузкой страниц этого сайта, то причина этого - вмешательство спецслужб.  Проблема очень серьезная, решена может быть только совместными усилиями сообщества блогеров.

Если вы опубликуете ссылку на этот сайт или прокомментируете его материалы или обратитесь в прокуратуру своей страны или к прессе с жалобой на недоступность сайта, то окажете поддержку одному из старейших российских блогеров. Свой блог под названием "Книжная лавка писателя" я открыл в 1999 г. когда еще такого слова как "блогер" не было. В то время считалось, что запреты на высказывание мнений в Интернете возможны только путем судебных решений. Сегодня уже очень многие понимают роль и возможности спецслужб в ограничении доступа к блогам.

Подумайте о том, что завтра могут ограничить доступ к вашему блогу. Только все вместе мы можем противостоять расправе со Свободой Слова, а значит и с каждым из нас.   Владимир Брагинский