Евреи не могут жить в Германии.

 

 

 

 

ı Домашняя ı В картинках  ı Была семья ı
ı Быстрый вход в тему ı
В двух словах ı Максимы ı Здравый смысл ı
ı
Пикетирование немецкого посольства ı Репортаж с финансовой петлей на шее ı
ı Автор ı Кредо ı Дневник ı Последняя страница дневника ı Для прессы ı
ı
 Физиология правдолюбия ı Психология конфликта ı Политкорректность ı
ı
Мифы о Германии, евреях и немцах ı Интеграционный прогноз ı
 
ı Лагеря концентрационные, беженцы контингентные, Что общего? ı
ı
Зачем Германии евреи? ı Действительно ли Германия покончила с нацизмом? ı
ı А, судьи кто? Психиатрия  ı Карательная психиатрия в Германии ı
ı
Валентин Брагинский, немцы и Достоевский ı Критика ı Пачкуны ı Статус  ı
ı
Война с государством ı BND ı Идет охота на архив ı ФСБ ı ФМС ı
ı
Завлечение в Германию ı Задержание в Германии: Что я сделал не так? ı
ı
 Брагинский против Германии: Жалоба в Европейский суд по правам человека ı
ı
Свобода слова в Германии ı Заказная публикация ı
ı  Письма ı Открытое письмо уполномоченному по правам человека Лукину ı
ı
От Адама ı Зомби ı Жиды ı Дневник № 2 ı Иск: Ответчик ФСБ РФ ı
ı
Проекты: ı Книга ı Новизна ı Издателям ı Сценарий ı Сумасшедшая идея ı
ı Помирю, рассужу, воспитаю... ı Если бы советником президента был я ı
ı
Клавиатурная грамотность ı Проект Валентина ı Инвестору / Спонсору ı
ı Политика в России ı Жил был поп, толоконный лоб. Мнение о законопроекте ı
ı Из "Рефлексии любви": Слонов то он и не приметил ı Сын шакала и гиены ı
ı Соотношение между моральным и нравственным ı Любовь к примирениям ı
ı Фаллософическая стоматология ı Хуже иммиграции только тюрьма ı
ı Может он антисемит? ı Охота на птицу счастья: Консультации ı
ı
 Видео ı Видеодневник сына ı Видео и тексты доступ к которым ограничивается ı
ı Мракобесы: Фото ı Это мы любим ı Jüdische Einwanderung nach Deutschland ı
ı Video (Deutsch) - эти видео были запрещены к просмотру в Германии ı
 ı
Контакт ı Сайт в формате pdf ı Это меня не касается ı

Может он антисемит?

В последнее время на меня навесили множество собак, одна из самых дрянных  - обвинения в антисемитизме. То, что я антисемит доказывает, якобы то, что у меня с нацистами общая цель – тормозить иммиграцию евреев в Германию. Кроме того, об антисемитизме владельца этого сайта якобы свидетельствуют еще и его литература, в частности новелла «Любовь к евреям» ( PDF) и книга «Стоит ли еврею иммигрировать в Германию?». 

Единые с нацистами цели - это полный абсурд, и вести разговор на эту тему просто нет смыла, что же касается публикаций, то объясниться, видимо, надо. Действительно, любой эстет, и профессионал, и любитель, взглянув на мою фотографию
еврейской иммиграции в Германию вправе сказать, что евреи на этом фото не выглядят прекрасными принцами. Не самый прекрасный образ еврея содержится и в вышеназванной новелле. И все же делать из этих двух фотографий вывод об антисемитизме фотографа неправомерно.  Исходя из законов логического мышления, рассматривающий эти фотографии вправе задать вопрос – А, не антисемит ли фотограф? Поставить гипотезу – это самое большое, на что он имеет право. Утверждать же что Владимир Брагинский антисемит совершенно неправомерно, и вот почему.

Во-первых, в «Стоит ли еврею иммигрировать в Германию?» малопривлекательно выглядят не вообще евреи, а евреи контингентные. Это особый сорт евреев, их не так уж много, хорошо, если наберется тысяч 50 (текст писался в 2001 году). Всего же евреев в мире 13 миллионов, поэтому утверждать, что евреи вообще на фотографии Владимира Брагинского выглядят безобразно – значит грубо грешить против истины.

Во-вторых, непредвзятый читатель, если захочет, то легко найдет в текстах множество свидетельств такого отношения к евреям, которое антисемит не сумеет продемонстрировать в принципе.

В-третьих, не секрет, что писатели обладают разными типами творческих способностей: одни в большей мере мечтатели и фантасты, другие певцы прекрасного, третьи великолепные критики. Талант художника Исаака Левитана, например, позволял ему писать только пейзажи, Левитан никогда не работал в области портрета, и было бы полной нелепостью обвинять его в этом. Если талант писателя лежит в сфере критики, то нельзя требовать от него произведений, в которых бы дифирамбы громоздились на дифирамбы. Такие пирамиды с удовольствием и легко строят певцы прекрасного, но не критики.

Истина – это, как правило, коллективное детище. Поиск истины должен вестись творческими личностями обладающими самыми разными талантами. Очень неплохо если сначала по теме пройдется критик и очертит контуры безобразного. Это позволяет певцам прекрасного увидеть свои темы. Требовать от литератора, чьи способности лежат в сфере критики, чтобы евреи на его литературных фотографиях всегда получались расписными красавцами, значит демонстрировать полное непонимание и природы творчества,  и самой еврейской темы.

Кто, он еврей, приехавший в Германию: проститутка или святой? Если истина посередине, то может быть он святая проститутка или даже проституирующий святой? Можно ли наполнить реальным содержанием этим формальные конструкции? Мои таланты лежат, главным образом, в сфере постановки гипотез, популяризации и ассенизации. Пожалуйста, господа певцы прекрасного, воспойте святого еврея, воспылавшего после Катастрофы любовью к немцам и немецкому государству. Вы легко воспеваете, вам и карты в руки, вот и восславьте его простого СНГ-шного еврея, ходящего по улицам немецких городов с нимбом над кипой, но не требуйте только, ради бога, этого от меня. Увольте.

Далее, и это главное, нельзя оценивать личность литератора или фотографа только по самим работам, без учета мотивов создания фотографий и техники, которую он использовал для съемок. Если фотограф специально поставил цель сфотографировать евреев так, чтобы они выглядели на его фотографии отвратительно, если сделал он это с целью увеличить уровень неприязни к евреям, то он, безусловно, антисемит. Я такой цели себе не ставил. Я всего лишь стремился сделал фотографии, на которых главные детали изображения были бы максимально резкими. Признаю, что объектив, который я использовал, фотографируя евреев в Германии, был не стандартный. Этот объектив разработал и изготовил я сам. Среди линз объектива была призма, которая позволяет увидеть главные детали изображения – «призма любви». Тот, кто не первый раз на этом сайте, или читал мои новеллы раньше, понимает, о чем речь.

Я сфотографировал еврейскую иммиграцию в Германию через этот объектив, и на фотографии вышло, что евреи выглядят смешно и жалко, потому что любят немцев не просто так, а за вознаграждение. На фотографии ясно видно, что покупатель любви также смешон, потому что стремиться купить товара побольше, а заплатить поменьше, и при этом всерьез верит, что его любят не за деньги, а от чистого сердца. Любому, даже начинающему эстету ясно, что запечатленные на фото любовные отношения нельзя назвать прекрасными, как и тех, кто в эти отношения вступил. Торгующий чувством во все времена был эталоном безобразного. Значит дело не в антисемитизме фотографа, а в аппаратуре. Искать где собака зарыта надо не в мировоззрении фотохудожника, а в объективе высветившим то, что не видно при съемках стандартными фотоаппаратами.

Надеюсь, что этих пояснений достаточно, чтобы понять, почему контингентным беженцам не нравится, как они выглядят на моей фотографии, почему они обвиняют меня в антисемитизме, и почему организовавшее еврейскую иммиграции государство, в лице кельнский властей, преследует меня. Однако из-за «Любви к евреям» эту собаку антисемитизма на меня вешают не только в Германии.

Здесь, как и в случае с вышеназванной фотографией делать вывод об антисемитизме фотографа также нельзя. Откуда следует этот вывод? Также из мотивов создания этой фотоработы. Как, обычно читатель узнает о мотивах создания того или иного произведения – берет эти сведения из биографии автора. Располагает ли читатель хоть сколько-нибудь подробной биографией автора новеллы? Нет, те несколько не очень-то серьезных абзацев из раздела «Писатель консультирует», не дадут даже приблизительного ответа на вопрос  - А не антисемит ли Владимир Брагинский? - Значит, разъяснить мотивы написания новеллы «Любовь к евреям» должен я сам. Признаю это и нижеследующим восполняю пробел. Но, сначала еще пару строк про мотивы творчества.

Не секрет, что написание литературных произведений заказывают авторам не только журналы и издательства. В любом наделенном хоть каплей творческих способностей авторе сидит свой внутренний заказчик, который также диктует ему, что и как писать. Этот внутренний заказчик очень настырный, наглый и требовательный. Если ему не потакать и писать только то что надо, а не то, что он требует, то у автора обязательно возникнет внутренний разлад с самим собой, который может, приобрести такие размеры, что для восстановления душевного равновесия некоторые вынуждены даже прибегать к пистолету или петле.


Столкнувшись с тем, что описано в новелле «Любовь к евреям», я почувствовал, что единственный способ не стать антисемитом в действительности – это написать ту самую новеллу, за которую на меня сейчас и навешивают ярлык антисемита. Так уж устроен мир, такова диалектика творческого процесса: писатель, создавая литературное произведение, избавляется от диссонанса в душе, который потом все равно к нему возвращается в виде претензий и обвинений какой-то группы читателей,  в том, что он, подлец, оболгал их. Автор дает пояснения и одновременно проклинает себя, потому что знает, если он в чем-либо, даже невольно, сфальшивит, то эти объяснения приведут к тому, что внутренний конфликт разгорится с новой силой и тушить этот пожар уже возможно придется целым романом… Не дай бог, как говорится,.. тьфу, тьфу, тьфу через левое плеча и, естественно, только на тех, кто прекрасно знает, что я не антисемит, и, несмотря на это, стремится этот ярлык на меня навесить.

Владимир Брагинский "Рефлексия любви". Кельн, 2002


В картинках


 

 


Наверх: к панели ссылок

© Брагинский В.М., Брагинский В.В. 1999-2016
Все права защищены.

FacebookTwitterВ КонтактеGoogle+LiveJournalОдноклассникиМой Мир@Mail.ru

 

 

www.braginsky.com
 


 

Если вы не получили ответ на свое письмо или не можете связаться с нами иным способом или проблемы с загрузкой страниц этого сайта, то причина этого - вмешательство спецслужб.  Проблема очень серьезная, решена может быть только совместными усилиями сообщества блогеров.

Если вы опубликуете ссылку на этот сайт или прокомментируете его материалы или обратитесь в прокуратуру своей страны или к прессе с жалобой на недоступность сайта, то окажете поддержку одному из старейших российских блогеров. Свой блог под названием "Книжная лавка писателя" я открыл в 1999 г. когда еще такого слова как "блогер" не было. В то время считалось, что запреты на высказывание мнений в Интернете возможны только путем судебных решений. Сегодня уже очень многие понимают роль и возможности спецслужб в ограничении доступа к блогам.

Подумайте о том, что завтра могут ограничить доступ к вашему блогу. Только все вместе мы можем противостоять расправе со Свободой Слова, а значит и с каждым из нас.   Владимир Брагинский