Евреи не могут жить в Германии.


В картинках

 

 

 

 

ı Домашняя ı В картинках  ı Была семья ı
ı Быстрый вход в тему ı
В двух словах ı Максимы ı Здравый смысл ı
ı
Пикетирование немецкого посольства ı Репортаж с финансовой петлей на шее ı
ı Автор ı Кредо ı Дневник ı Последняя страница дневника ı Для прессы ı
ı
 Физиология правдолюбия ı Психология конфликта ı Политкорректность ı
ı
Мифы о Германии, евреях и немцах ı Интеграционный прогноз ı
 
ı Лагеря концентрационные, беженцы контингентные, Что общего? ı
ı
Зачем Германии евреи? ı Действительно ли Германия покончила с нацизмом? ı
ı А, судьи кто? Психиатрия  ı Карательная психиатрия в Германии ı
ı
Валентин Брагинский, немцы и Достоевский ı Критика ı Пачкуны ı Статус  ı
ı
Война с государством ı BND ı Идет охота на архив ı ФСБ ı ФМС ı
ı
Завлечение в Германию ı Задержание в Германии: Что я сделал не так? ı
ı
 Брагинский против Германии: Жалоба в Европейский суд по правам человека ı
ı
Свобода слова в Германии ı Заказная публикация ı
ı  Письма ı Открытое письмо уполномоченному по правам человека Лукину ı
ı
От Адама ı Зомби ı Жиды ı Дневник № 2 ı Иск: Ответчик ФСБ РФ ı
ı
Проекты: ı Книга ı Новизна ı Издателям ı Сценарий ı Сумасшедшая идея ı
ı Помирю, рассужу, воспитаю... ı Если бы советником президента был я ı
ı
Клавиатурная грамотность ı Проект Валентина ı Инвестору / Спонсору ı
ı Политика в России ı Жил был поп, толоконный лоб. Мнение о законопроекте ı
ı Из "Рефлексии любви": Слонов то он и не приметил ı Сын шакала и гиены ı
ı Соотношение между моральным и нравственным ı Любовь к примирениям ı
ı Фаллософическая стоматология ı Хуже иммиграции только тюрьма ı
ı Может он антисемит? ı Охота на птицу счастья: Консультации ı
ı
 Видео ı Видеодневник сына ı Видео и тексты доступ к которым ограничивается ı
ı Мракобесы: Фото ı Это мы любим ı Jüdische Einwanderung nach Deutschland ı
ı Video (Deutsch) - эти видео были запрещены к просмотру в Германии ı
 ı
Контакт ı Сайт в формате pdf ı Это меня не касается ı

Если бы советником президента был я

ТЕРАКТ В ДОМОДЕДОВО И КУЩЕВСКОЙ

 

Скачать видео…>

Описание видео:

Победить терроризм можно только всем обществом. Роль СМИ в борьбе с терроризмом, высока, но российские СМИ не публикуют всех версий мотивов терактов. 

Российские СМИ, в сравнении с западными очень политкорректны. Свобода слова для российских СМИ ограничена также опасениями потери доходов от продажи изданий за рубежом и возможностью отказа в визах на въезд в западные страны.

Обсуждение в СМИ возможных мотивов терактов - это мозговая атака на проблему мотивов теракта. Должны обсуждаться любые версии мотивов - таковы требования к проведению этого способа выяснения истины (получения информации).

Приводится пример версии мотивов теракта в Домодедово, который не напечатало бы не одно российское СМИ. Мотивы организации теракта в Домодедово и массового убийства в Кущевской имелись у Германии.

-----------------------------------

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

ССЫЛКА

-----------------------------------

ЦЕНЗУРА В ИНТЕРНЕТЕ

В СМИ идут дискуссии о цензуре в Интернете. Одни за, другие против, кто-то утверждает, что цензуру в Интернете установить невозможно технически... Ниже идея по организации  Интернета, которая, может привести к разрешению множества проблем, которыми сегодня страдает Интернет и от которых, убежден, нельзя избавиться никакой внешней цензурой. Проблемы Интернета реально можно разрешить только на пути установления внутренней цензуры, которую со времен сотворения мира обеспечивает совесть порядочного человека.

Идея вот в чем. Надо дать возможность людям, которые считают себя порядочными и не боятся об этом сказать вслух, находить друг друга и общаться друг с другом. Надо разделить Интернет на две части, назовем их условно авторскую и анонимную. Авторским Интернетом можно пользоваться только после регистрации с паспортными данными, Анонимным Интернетом может пользоваться всякий. Такое деление Интернета на две части должно привести к тому, что оскорбления, клевета, порнография, педофилия и тому подобное полностью или почти полностью сосредоточатся в Анонимном Интернете.

Множество авторов захотят, чтобы их контент был доступен только в Авторском Интернете. Кто-то захочет пользоваться только Авторским, кто-то только Анонимным Интернетом, кто-то и тем и другим. И замечательно, чем больше свободы, тем лучше. Цензура – это всегда ограничение свободы. Каждый сам выбирает, что ему надо и заходит в нормальный Интернет или в тот, из которого рискует выйти по уши в дерьме. В конце концов, это право каждого поплавать в чистой водичке или в воде, где повсюду фекалии. При этом, все, что сегодня запрещено в Интернете вроде клеветы и детской порнографии должно быть по прежнему вне закона.

После введение Авторского Интернета число недовольных Интернетом резко сократится. Власть избавится от очень серьезной проблемы, так как жаловаться на воду с фекалиями станет сложно, ты же сам выбрал водоем. Создавать собственно надо не два Интернета, а один, авторский. Старый Интернет никуда не денется, как был, так и останется. Но, у любителей плавать в чистой воде должна быть такая возможность. Никакой цензурой такую возможность создать нельзя.

Вместо цензуры надо создавать систему контроля нелегального проникновения в Авторский Интернет: использовать двойную и тройную авторизацию, контролировать отпечатки пальцев, радужку глаз, придумать новые методы. Например, приложил средний палец левой руки к устройству ввода, посмотрел правым глазом в вебкамеру, набил правой рукой несколько символов на клавиатуре, произнес в микрофон «мама мия» и вперед… Кончено, авторизация немного затруднит выход в Интернет, зато «чистая водичка». В первом же окне, на котором пользователь производит выбор между одним из двух Интернетов должно стоять предупреждение об уголовной ответственности за незаконное пользование Авторским Интернетом.

Наказания от серьезных штрафов до сроков тюремного заключения вместе со штрафами. Наказания за незаконный заход в Авторский Интернет, должны быть не менее суровыми, чем за незаконное проникновение в жилище. Нажимая на кнопку авторизации при заходе в Авторский Интернет, каждый тем самым подписывается под тем, что ему известно об уголовной ответственности за пользование Авторским Интернетом под чужим именем. Да, здравствует чистая вода! Да, здравствует свобода!

Ну, а если быть совсем оптимистами, то …Авторский Интернета может изменить мир. Не надо никаких кровавых революций, надо разделить Интернет на две части, и всего лишь через несколько десятилетий станет позорно сознаваться в пользовании Анонимным Интернетом, а через несколько столетий Авторский Интернет «скушает» Анонимный,  и ...наступит Рай на Земле.

-------------------------------

ЖИЛ БЫЛ ПОП, ТОЛОКОННЫЙ ЛОБ
мнение  о законопроекте

МНЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТЕ

В Государственной Думе готовится законопроект «Об усилении ответственности за оскорбление чувств верующих». Принять такой закон - плохая идея, и вот почему.

Закон базируется на представлении, что в России живут «верующие» и «неверующие». На самом деле, так как доказать или опровергнуть существование  Бога невозможно, то все граждане нашей страны верующие. Только одни верят в Бога и жизнь после смерти, а другие верят в то, что жизни за гробом нет.

Чисто логически, называть не верящих в Рай и Ад неверующими можно. Но, в русском языке слово «неверующий» носит отрицательный оттенок, поэтому, уже в самом названии закона в скрытом виде сидит, что в нем речь идет о хороших верующих и плохих неверующих. Хотя в соответствии с Конституцией РФ (ст. 28) одни ничем не лучше других.

Деление граждан на хороших и нехороших – это посылка, и эта посылка ложная. Уже только отсюда, можно заранее предположить, что в законе защищающем чувства верующих содержатся ложные положения, вероятнее всего в форме абсурда. Убедимся в этом, рассмотрев законопроект подробнее.

Необходимость принятия закона защищающего верующих от неверующих выводится законодателями из того, что некоторые не верящие в существование Бога и Черта граждане Российской Федерации унижают и оскорбляют верующих в Бога и Сатану: спиливают Кресты, рубят топорами Иконы, кощунствуют в церквях во время богослужений. Кроме того, необходимость защиты верующих строится на том, что верующие – это высоконравственные люди.

На самом деле  граждане страны верящие, в то, что души без тела не существует, наделены чувствами и убеждениями ничуть не в меньшей мере, чем те которые, верят в то, что душа бессмертна. У верящих в то, что за гробом нет жизни должны быть точно такие же права на защиту законом, как и у верящих в то, что они после смерти попадут в Рай. Однако в законопроекте нет ни слова о необходимости законодательной защиты уверенных в том, что ни Рая с его кущами и Гуриями, ни Ада с кипящей в котлах смолой не существует. Проект закона выглядит так, как будто ни триединый Бог, ни Крест, ни Крестный ход, ни Молитва, ничто не может оскорбить атеистических чувств неверующих.

В том, что верующие считают не верящих в Моисея получившего от Бога Десять заповедей, людьми лишенными нравственного начала, нет ничего плохого. В том, что неверующие считают верящих в Чертей, Сатану и Дьявола слабодушными и малообразованными людьми, нет ничего страшного. Но, когда на сторону одних становится Государственная Дума, то это и плохо и страшно одновременно. Президент, которому этот закон дадут на подпись, если он не дай Бог, будет принят, Боже упаси, не должен его подписывать, он не имеет права становится ни на сторону одних, ни на сторону других.

Путин по конституции президент всех граждан России, а не только верящих в непорочное зачатие девы Марии, пророка Мухаммеда или переселение душ. Деление граждан по принципу верующие – это «котлеты», а неверующие – «мухи», которое затеяли депутаты Госдумы, грозит катастрофой.  Законопроект внесенный в Думу – это пороховая бочка. Люди и так разделены имущественным неравенством, и если их еще поделить на высоконравственных верующих и лишенных нравственного начала неверующих, то результат может быть самым плачевным.

Известно, что люди столкнувшиеся с настоящими, серьезными несчастьями, такими как раковые заболевания детей, убийства детей преступниками, нередко выносят из домов на помойки иконы, Кресты, топчут Библии, Талмуды, Кораны, нередко эти люди слышать ничего не могут о церкви и Боге. Разве можно этих людей назвать осквернителями или кощунниками? Разве можно их штрафовать, посылать на общественные работы, сажать в тюрьмы? Разве можно судить человека, без знания, каким путем он пришел к неверию в Бога? Да и со знанием этого судить людей нельзя. А, ведь готовящийся в Думе закон требует именно этого.

Сегодня в России верующие в Христа, Аллаха, Яхве и Будду наступают на неверующих в загробную жизнь на всех фронтах. Как грибы после дождя растут церкви, монастыри, церковные школы, телевизионные каналы, церковные издательства. Шага нельзя ступить, чтобы не наткнуться на церковную лавку. На центральных каналах телевидения все время появляются Иерархи Христиан, Мусульман, Иудеев. Тотальная война, которую ведут верующие против неверующих позволяет утверждать, что право на неверие под угрозой. Сегодня, скорее актуален закон защищающий атеистов, чем закон защищающий верующих.

Зачем вообще нужен закон ужесточающий наказания за оскорбление чувств? Разве недостаточно уже существующих законов? Попала же группа Pussy Riot на зону после «панкмолебна». И за осквернение святых мест и за надругательство над могилами и иконами сегодня можно наказать по уже существующим юридическим нормам. Зачем, вообще, нагнетать? Не надо нам святош, обойдемся героями, не надо нам кощунников и кощунниц, не надо религиозного мракобесия и истерии. Может быть «хулиганы» и есть та самая золотая середина, которая нам нужна.

Кто-то с помощью молитвы приводит себя в состояние благодушия, а кому-то для этого надо похулить Бога. Кто-то занятый творческим трудом достигает вдохновения при помощи моления, а к кому-то Муза приходит только после богохульства. Один обращается к Богу со словами «помилуй мя», а другой «поцелуй мя в за.».

Чем одни лучше или хуже других? Главное, чтобы ни те, ни другие не доставляли неудобств окружающим. Пусть себе молятся и богохульствуют в одиночку или среди своих. А то, ведь и те и другие норовят и помолиться и покощунствовать перед телекамерами. И, как это видно из проекта закона Государственная Дума намерена всей своей мощью стать на защиту боголюбцев и карать даже тюремным заключением богоненавистников. И, куда можно на этом пути зайти?

Сегодня, слава Богу, и у верующих и у неверующих, есть законное право иметь собственное мнение о чем угодно и публично его выражать. Есть и законы запрещающие этим правом злоупотреблять. Попробуйте, ссылаясь на свободу слова прокричать в театре «Пожар!», сразу же в этом убедитесь.  Если кто-то, познакомившись с историей Французской революции, шедшей под лозунгом «Повесить последнего короля на кишке последнего священника» начнет в публичном месте призывать к повешению президента Путина на кишке Партиарха Кирилла или Муфтия Гайнутдина или Раввинов Лазара или Шаевича, то он очень скоро окажется на нарах за призывы к насильственному свержению власти. Всем нам, и верующим и неверующим многократно дешевле, в смысле общественного спокойствия, держать экстремиста в тюрьме, как нарушившего разрешенные законом формы политической борьбы, чем, как кощунника или мученика религиозной идеи.

Сегодня многое в общественной жизни, уравновешено принципом, что не запрещено, то разрешено. Верующим не запрещено поставить Крест на проселочной дороге, неверующим не запрещено его спилить. Но, если Дума примет, а президент подпишет закон о наказании за оскорбление религиозных чувств, то разрешенной останется только установка Крестов, а за спиливание можно будет получить штраф, отправиться на общественные работы или даже в тюрьму. Ни о какой справедливости, ни о каком равенстве граждан перед законом в таком случае речь вести уже будет нельзя. Принятие закона об ужесточении ответственности за оскорбление чувств верующих стало бы прямым нарушением Конституции страны.

Не надо нам нового закона, разделяющего людей. Может быть следует урегулировать правила взятия разрешений у властей и архитекторов на установку предметов культа в общественных местах. Не знаю берут ли сейчас верующие в муниципалитетах разрешения на проведение Крестных ходов или нет. Если нет, то «Закон о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» надо распространить и на шествия верующих.

Если верящие в то, что Россию может спасти налоговая реформа, но никак не молебны и установка Крестов, захотят провести своих сторонников колонной, то они пойдут за разрешением к властям. Почему, чтобы не сказать, с какого хрена, верящие в то, что Россию спасет Иисус Христос или Будда или Аллах или Яхве должны иметь больше прав на проведение шествий, чем верящие в то, что Россию спасет налоговая реформа? Не нужен нам новый закон, достаточно с помощью поправок уточнить Административный Кодекс или действие существующих законов.

Какие последствия может иметь принятие закона о защите чувств верующих? Россия многоконфессиональная страна и все религии перед законом равны. Поэтому, если закон о защите чувств верующих хотя бы в неявной форме разрешит установку предметов культа вне храмов, кладбищ и территорий прилегающих к церквям, то Христиане поставят на всех проходных местах Кресты, Мусульмане столбы с Полумесяцами, Иудеи Миноры и Звезды Давида. Буддисты установят множество Будд и Колес Сансары, поклоняющиеся Богам плодородия понаставят повсюду Фаллосы. При нынешнем законодательстве они их пока рисуют только на стенах общественных туалетов, зданий и заборах.

Последователи и адепты Тантрических учений понастроят скульптурных групп из «Камасутры», поклоняющиеся огню разожгут повсюду костры, верящие в то, что созерцание собственных пупов ведет к просветлению, познанию сущности веще­й и идей установят скульптурные изображения людей, зрящих в корни. Это привет к тому, что разрушать предметы чужих культов кроме неверующих начнут сами верующие. Разве не очевидно, что христиане, иудеи и мусульмане, совместными усилиями сначала спилят все Фаллосы, а …потом возьмутся за предметы культа друг друга. Называть друг друга неверными, нехристями, гоями и басурманами после принятия закона о защите чувств верующих люди станут значительно чаще, чем это делают сегодня.

Закон нельзя принимать уже хотя бы потому что он предусматривает наказания, за преступления, которые невозможно установить в судебном порядке. Как это можно оскорбить чувства? В поэзии оскорбить чувства можно, всем нам известный пример, «Пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок, карету мне, карету». Но одно дело поэзия и совсем другое посадить человека на несколько лет за оскорбление чувств. От такой религиозно-криминальной поэзии уже явно несет мракобесием и охотой на ведьм.

Как истец докажет судье, что его чувства были оскорблены? Суды будут назначать наказания, по принципу, верующий в Бога человек не соврет? Что может быть материальным доказательством оскорбления чувств? Испачканные в результате нахлынувших отрицательных эмоций подштанники пострадавших?

Что такое оскорбление? Административный Кодекс РФ об административных правонарушениях, в статье 5.61. дает такое определение. «Оскорбление, — унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме». Точно такое же определение дает Википедия. Возьмите еще сколько угодно определений оскорбления, везде найдете, что оскорбить можно только то, что наделено душой, или по научному психикой.

Чувства нельзя оскорбить, потому что они не имеют ни чести, ни достоинства. Чувства невозможно оскорбить, точно также, как невозможно оскорбить руки или ноги. Можно оскорбить человека, личность, но не отдельные части тела или отдельные психические процессы, к числу коих относятся чувства. Если можно оскорбить чувства, значит можно оскорбить мысли. Тогда давайте примем еще закон об оскорблении мышления и накажем по нему депутатов, предложивших закон об оскорблении чувств.

На основании такого закона можно запретить Пушкина, вспомним «Жил был поп толоконный лоб», Чехова «Я не могу себе представить верующего интеллигента», Дарвина «Человек произошел от обезьяны», Ницше «Порядочный человек не подаст руки священнику, и уж тем более не сядет с ним за один стол обедать».

Давайте изымем Пушкина и Чехова из школьных программ, сожжем книги Ницше и Дарвина в кострах, как это делали в Германии перед Второй мировой войной немцы, давайте понастроим побольше тюрем и посадим в них всех оскорбителей чувств верующих. Давайте еще построим нашу жизнь так, чтобы никакие государственные или церковные должности не могли защитить оскорбителя чувств от наказания.

Тогда, если Патриарх Кирилл на Пасху пошлет Главному Раввину Шаевичу со своего мобильного телефона СМС-ку «Христос Воскрес!», то тот будет вправе подать на него в суд за надругательство над верой и оскорбление религиозных чувств, и судья сможет отправить Патриарха на зону или заставить Главу Русской Православной Церкви подметать территорию вокруг Храма Христа Спасителя. Если закон выпустить в жизнь, то представители всех религиозных конфессий получат право на взаимные обвинения в оскорблении религиозных чувств и убеждений. Все это может кончиться тем, чем завершается приход огня по бикфордовому шнуру в бочку с порохом. Нельзя такой закон принимать.

Сейчас в СМИ пошли дискуссии по проекту закона. Но, даже самые яростные противники закона отвергают только тюремное заключение, а штрафы и общественные работы считают приемлемыми наказаниями. И это притом, что наказание трудом может быть значительно более тяжелым, чем лишение свободы. Принудительным трудом можно так наказать и унизить, что тюремное заключение покажется раем. Например, для Патриарха Кирилла выйти из Храма Христа Спасителя не с жезлом епископа, а с метлой – это больше, чем Ад и он, очевидно, предпочел бы посидеть в тюрьме за свою СМС-ку, чем подметать вокруг храма.

Не следует забывать и о том, что самая жестокая и мучительная казнь, которую люди придумали за свою историю – это не колесование, четвертовании или что-либо подобное, а не имеющий смысла труд. При казни таким трудом с жизнью расстается уже не человек, а животное. Вот пример такой казни. Осужденного на самую лютую смерть заставляют таскать камни из одного места в другое, и сообщают ему или дают увидеть, что эти камни назад таскает другой человек. И так осужденный таскает камни до тех пор пока не наступит смерть. И это будет смерть не от физического истощения. Форм убивающего в человеке человека труда можно придумать не меньше, чем способов оптимизации налогов.

Можно, конечно, исходить из того, что наши славные прокуратуры и следственный комитет ни за что не допустят таких наказаний, но может быть ближе к реальности предположение, что за «кощунства», «поругания», «осквернения» и «оскорбления чувств» именно такие наказания и будут организовываться на местах. И доказать,  что осужденный занят не трудом, а лишается человеческого достоинства будет также невозможно, как и доказать, что какие-то чувства были оскорблены. Можно еще при рассуждениях на эту тему вспомнить, что над входами во все построенные нацистами концлагеря, висел лозунг «Arbeit macht frei – Работа делает свободным». Для нашего случая подходит «Работа делает верующим».

В общем, если пойти по пути предложенному депутатами Госдумы можно зайти очень далеко. При совсем уж плохом развитии событий дело может даже дойти до стрельбы из танков по парламенту, в котором засели необразованные и невежественные депутаты, а этого, очевидно, никому, ни верующим в Воскресение Иисуса Христа на третий день после казни, ни верующим в то что этого не могло быть, не надо.

А, что нам надо? Думе надо было прореагировать на «панкмолебен» Pussy Riot, ставший поводом для накала страстей и внесения законопроекта о защите чувств верующих, заявлением о плохой работе охраны Храма Христа Спасителя. Ведь суть дела именно в этом. Охрана храма играла в домино или попивала церковное винцо или пивцо из ближайшего магазина и …вот результат. «Панкмолебен» – это провал в работе одного из подразделений храма, причем здесь верующие и неверующие огромной страны.

Вместо спокойного, взвешенного поведения, вместо того, чтобы утихомирить страсти в вопросе хватающем каждого «за живое», Дума запускает процесс принятия закона, который может взорвать все общество. Если церковь по каким-либо причинам не хочет или не может отказаться от Мерседесов и пустить эти деньги на охрану культовых зданий, то Дума, могла бы принять закон, по которому охрана церквей будет финансироваться налогоплательщиками страны. Куда лучшее и более дешевое решение, чем охота с полицией на кощунников и кощунниц.

Можно допустить, что депутаты, предложившие закон об оскорблении чувств верующих «академиев» не кончали, и при написании закона исходили из того, что избиратели, как и они, «академиев» не кончали тоже. Но, во-первых, это не так. В нашей стране не так уж мало людей, которые «академиев» кончали. Но главное, то, что не требуется окончания «академиев», для того, чтобы хотя бы на уровне здравого смысла понять важность свободы совести или абсурдность назначения судом наказания за преступление, которое невозможно юридически установить.

Может быть стране сегодня нужен не столько закон об оскорблении чувств верующих, сколько закон, по которому депутатские дипломы об образовании будут проверяться на подлинность, а сами депутаты будут тестироваться на отсутствие нарушений мышления? Может быть нужен закон, который обяжет депутатов завести себе не только преданных, но и грамотных помощников, закон который потребует от депутатов знакомиться с предметом, по которому они собираются сочинить закон хотя бы в Интернете? Дума, по определению место, где должны быть собраны люди способные думать. Думать, прежде всего, о том, чтобы своим законотворчеством не поставить граждан России по разные стороны баррикад.

Впрочем, есть еще одна версия происхождения закона. По этой версии, депутаты очень даже умные и образованные люди, а законопроект – это воплощение в жизнь известного политического принципа «Разделяй и властвуй». Кого там в команде предложившей законопроект больше, не членов ли фракции «Единая Россия»?

 

Владимир Брагинский,
кандидат педагогических наук

Автор о себе: Так как существование Бога доказать или опровергнуть невозможно, то сам я в выходные дни и праздники верю в то, что Бог есть, а в будние дни верю в то, что его нет.

 

 

 


 

 

Наверх: к панели ссылок
 

© Брагинский В.М., Брагинский В.В. 1999-2016
Все права защищены.

FacebookTwitterВ КонтактеGoogle+LiveJournalОдноклассникиМой Мир@Mail.ru

 

 

www.braginsky.com
 


 

Если вы не получили ответ на свое письмо или не можете связаться с нами иным способом или проблемы с загрузкой страниц этого сайта, то причина этого - вмешательство спецслужб.  Проблема очень серьезная, решена может быть только совместными усилиями сообщества блогеров.

Если вы опубликуете ссылку на этот сайт или прокомментируете его материалы или обратитесь в прокуратуру своей страны или к прессе с жалобой на недоступность сайта, то окажете поддержку одному из старейших российских блогеров. Свой блог под названием "Книжная лавка писателя" я открыл в 1999 г. когда еще такого слова как "блогер" не было. В то время считалось, что запреты на высказывание мнений в Интернете возможны только путем судебных решений. Сегодня уже очень многие понимают роль и возможности спецслужб в ограничении доступа к блогам.

Подумайте о том, что завтра могут ограничить доступ к вашему блогу. Только все вместе мы можем противостоять расправе со Свободой Слова, а значит и с каждым из нас.   Владимир Брагинский